Разработка бренд-бука

Специалисты нашей компании разработают для вас бренд-бук, с помощью которого, вы сможете выстаивать свои отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Бренд-бук будет для вас той базой, на которой будет основываться основывается все позиционирование компании на рынке, что позволит вам оптимизировать рекламу, расходы на рекламу, добиться узнаваемости фирмы среди покупателей.
Бренд-бук обязательно должен содержать следующую информацию:
1. характеристику и особенности целевой аудитории;
2. концепцию бренда;
3. фирменный стиль компании;
4. концепция продвижения бренда (образы всех рекламных сообщений, сюжеты рекламы);
5. корпоративный стиль компании, коммуникации внутри фирмы.
Основные элементы бренд-бука
Фирменный знак
Идеология и концептуальное описание фирменного знака.
Решения по визуальному представлению знака (допустимые цвета, варианты черно-белого решения).
Правила воспроизведения фирменного знака.
Допустимые условия изменения размера знака (увеличения или уменьшения) при помощи масштабной сетки.
Стандарты построения знака, как в графической, так и в цифровой форме — комбинация знака с другими графическими или текстовыми объектами, знаками, допустимое расположение этих объектов, границы фирменного знака, допустимый цвет фона.
Логотип
Описание логотипа.
Варианты его написания на различных языках.
Допустимые цветовые и черно-белые решения для логотипа.
Условия изменения его размеров.
Схемы построения лого в цветовой и графической форме, а также его комбинации с другими объектами.
Фирменный блок
Описание концепции фирменного блока.
Варианты размещения фирменного блока.
Цветовые решения для фирменного блока.
Схемы его построения.
Фирменные цвета
Определение основного фирменного цвета и дополнительных цветов.
Указания разрешенных комбинаций цветов.
Фирменные шрифты
Выбор основного фирменного шрифта.
Выбор дополнительных шрифтов и свод правил по их использованию.

7 + 12 =