Маркетинговые исследования

В условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка большое внимание необходимо уделять маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования сметы продаж, дают возможность понять то, что реально движет потребителем в его действиях, найти идеи для позиционирования.
Итогом маркетинговых исследований является разработка маркетинговой стратегии фирмы, целью которой является выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг.
Результаты маркетинговых исследований, проведенных нашими специалистами, позволят вам рассмотреть возможные направления развития, определить потенциальные ниши при выходе на новые рынки и/или диверсификации продукции на существующем, повысить эффективность ценовой политики, инструментов продвижения продукции, политики сбыта и методов стимулирования продаж.
Специалисты нашей компании проведут для вас маркетинговые исследования по следующим направлениям:
Исследование рынка
• изучение мотивов поведения потребителей;
• анализ рыночной конъюнктуры;
• анализ «ниши» рынка, т.е. области деятельности, в которой предприятие имеет наибольшие возможности по реализации своих сравнительных преимуществ для увеличения продаж (оборота);
• анализ наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке, форм и каналов сбыта;
• анализ тенденции изменения цен;
Исследование сбыта
• определение различий в объеме сбыта по отдельным районам;
• установление и пересмотр границ сбытовых районов;
• оценка методов торговли и стимулирования сбыта;
Исследование потребительских свойств товаров
• исследование свойств продукта или услуги, потребительских свойств товара, отличие его от товаров конкурентов;
• анализ объема товарооборота предприятия по отраслевым (продуктовым) и географическим (территориальным) сегментам;
• определение жизненного цикла товара, т.е. продолжительности периода вхождения товара на рынок, периода насыщения рынка товаром, периода падения спроса, когда наступает необходимость модернизации товара или его замены новым товаром;
• разработку эффективного сервисного обслуживания товара у потребителей (послепродажное обслуживание);
• определение производственных и финансовых потенциальных возможностей по расширению производства товара.
Исследование рекламы
• анализ эффективности рекламных объявлений;
• анализ эффективности средств распространения рекламы;
• анализ эффективности рекламной работы.

15 + 4 =